14 декабря 2012 г.

Чудесный день!

    
 Сегодня чудесный день! День встреч, улыбок, подарков, сокровищ, находок, знакомств, теплоты, день радости и ощущения приближающегося праздника! Сегодня первый день выставки Млын в городе Минске и я спешу с вами поделиться впечатлениями и находками.



Начну с очень милой девушки Анны и ее замечательных творений.  

 
Нежные куколки, будто бабочки,готовые вспорхнуть в любую секунду.

 
 Смотрела на них затаив дыхание, дабы не спугнуть трепетное  волшебство. 
     Деды морозы и снегурочки точно из детства из под огромной елки, непременно, до самого потолка.
 
Только человек, сохранивший и несущий в себе кусочек детства и веру в чудо, способен творить подобное.

 
Блог волшебницы. Очень была тронута работами и благодарна за красоту!
      Придя на выставку, я с первых минут искала глазами уголок мастера, встреча с которым всегда праздник.  И не зря изречение гласит «Ищущий да обрящет»!  И было мне счастье! Снова нашла я желанное, насладилась его созерцанием и общением с замечательной Наташей.
    
Снова были жирафы, мишки, куклы, вещи которые хочется рассматривать, трогать, вдыхать…
 
Остановись мгновенье ты прекрасно!
 
      И конечно сама Наташа, воплощение счастья, света, лучистости и теплоты! Моя безмерная благодарность ей!
Тут же мне улыбнулось знакомство с Терезой Труханович и ее мишками.

 
      А вот разве не чудо?
 
 
Картины  вышитые мелкими стежками, похожие на гравюры.
 

 
Втянули в себя, заворожили.
 
 
 
Рассматривала их долго, завтра еще пойду.
 
      Очень самобытные работы у мастера Ольги Рузы, понравились, запомнились, согрели!

 
А вот девушка, работы которой  в прямом смысле слова согревают!  
 
      Вот вам ее магазин http://www.livemaster.ru/olgaturkova. Сама Олечка очень замечательная, внимательная, отзывчивая и открытая.  
Тапочки с зайцами идеальная домашняя обувь!
 
А валенки, скажу я вам, это долгие зимние прогулки при любой температуре. Что мы с Сашей и собакой делаем регулярно и так же регулярно вспоминаем добрым словом и благодарим Олечку.
 
 

Вот вам еще красоты выставочной, разных мастеров-волшебников-затейников.

 

















 

 







 
А это я домой забрала, и рада очень, и нравится мне, и счастья много!

 
 
     Это вы думаете кто?
Ангел! И сделала его замечательная девушка Инна Романенко. Ну а как она может быть не замечательная, если такие ангелы из ее рук рождаются. Только сайт, к сожалению, на бирочке не указан. Большое Инне спасибо! На елку повесим ангела!
Вот такой был сегодня день, 13 декабря 2012 года!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий